Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Решения

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 14.03.2018 № 149
[ Скачать полную версию документа (66.5Kb) ] 16.03.2018, 12:53

Муниципальное образование

Алмалинский сельсовет

Тюльганского района

Оренбургской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АЛМАЛИНСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА

третий созыв

Р Е Ш Е Н И Е

14.03.2018 № 149

О внесении изменений в решение Совета депутатов Алмалинского сельсовета от 22.12.2014 №215 (с изм. от 28.04.2016 № 51, от 31.08.2017 №104) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет»

Рассмотрев протест прокурора Тюльганского района и в соответствии с Федеральным законом от 15 февраля 2016 года № 23 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования Алмалинский сельсовет

Р Е Ш И Л :

1. Внести в решение Совета депутатов Алмалинского сельсовета от 22.12.2014 №215 (с изм. от 28.04.2016 №51, от 31.08.2017 №104) « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет» изменения следующего содержания:

Часть 8 статьи 18 Положения изложить в новой редакции:

- «8. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов предоставляются:

Основные направления бюджетной и налоговой политики;

Предварительные итоги социально-экономического развития Алмалинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Алмалинского сельсовета за текущий финансовый год;

Прогноз социально-экономического развития Алмалинского сельсовета;

Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о бюджете;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

Методика формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в том числе за счет субвенций муниципальных образованиям;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

информация о прогнозируемом объеме доходов, образующих дорожный фонд Алмалинского сельсовета, и направлениях расходования средств дорожного фонда Алмалинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»

Часть 2, абзац 1 части 3, часть 4, часть 5 статьи 25 Положения изложить в новой редакции:

- «2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы сельсовета без внесения изменений решение о местном бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 БК РФ

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 БК РФ, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства федерального бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Министерству финансов Российской Федерации. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.»

Часть 2, часть 3 статьи 26 Положения изложить в новой редакции:

- «2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств местного бюджета.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.»

Часть 2 статьи 33 Положения изложить в новой редакции:

- «2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.»

2. Решение вступает в силу после его официального обнародования, путем размещения на официальном сайте муниципального образования Алмалинский сельсовет в сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Алмалинский сельсовет

Категория: Решения | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 38 | Загрузок: 15