Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Муниципальная служба

Постановление от 25.05.2016 № 44-п
26.05.2016, 08:54

              Муниципальное образование

                 Алмалинский сельсовет                                                                          

                      Тюльганского района

                     Оренбургской области

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ

                     АЛМАЛИНСКОГО

                         СЕЛЬСОВЕТА

 

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            25.05.2016     №    44-п  

                                 с.Алмала

 

 

Об утверждении плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2016-2018годы

 

     

   

 

        В соответствии с Федеральныи законом от 6 октября 2003 гда «№131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом «г» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014года №226, администрация муниципального образования Алмалинский сельсовет  постановляет:

 

Утвердить план противодействия коррупции в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2016-2018годы, согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

        3... Постановление вступает в силу после его официального обнародования  путём размещения на официальном сайте муниципального образования  Алмалинский  сельсовет в сети «Интернет

 

 

 

 

Глава  муниципального образования

Алмалинский сельсовет                                                                      Р.С.Шафеев

 

 

 Разослано: райадминистрации,райпрокурору, в  дело

 

 

 

 

                                                                    

Приложение

к постановлению  администрации

муниципального образования

Алмалинский сельсовет

от  25.05.2016  №44-п

 

 

 

План противодействия коррупции в
 муниципальном образовании Алмалинский сель совет
на 2016 – 2018 годы

№ п/п

Мероприятия

Срок

Исполнитель

 

1

2

3

4

1. Организационные - правовые мероприятия по антикоррупционной деятельности

1. 

Обеспечить исполнение нормативных правовых актов, направленных на совершенствование организационных основ противодействия коррупции в  муниципальном образовании

2016-2018 годы

Глава МО

2. 

Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и  проектов муниципальных нормативных правовых актов

постоянно

 Специалист администрации

3. 

Обеспечить своевременное представление нормативных правовых актов в регистр Оренбургской области в целях проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы

ежемесячно

 

 Специалист администрации

4. 

Обеспечение размещения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

 

информации о своей деятельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 

информации о противодействии коррупции в администрации муниципального образования

2016-2018 годы

 

 

 

 Специалист администрации

5. 

Организация контроля за исполнением мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных планом

по полугодиям

 

 Специалист администрации

6. 

Включение в ежегодный отчет главы муниципального образования о результатах своей деятельности,  деятельности администрации муниципального вопросов, касающихся предупреждения коррупции и борьбы с ней

ежегодно

к докладу

 Глава МО

7. 

Принять меры по повышению эффективности деятельности  по профилактике коррупционных и иных правонарушений

постоянно

Специалист администрации

 

2. Мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений

8. 

Обеспечение эффективного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов

постоянно

 

 Глава МО

9. 

Обеспечить выполнение требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе  муниципального образования

постоянно

Глава МО

10. 

Активизация работы по формированию отрицательного отношения муниципальных служащих к коррупции, проведение разъяснительной работы и оказание муниципальным служащим администрации муниципального образования, выборным должностным лицам местного самоуправления консультативной помощи по вопросам применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе по вопросам: 

законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия

 

соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,  исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков;

 

соблюдения требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих.

 

уведомления представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 

представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и членов его семьи;

 

формирования негативного отношения к коррупции;

 

разъяснение недопустимости поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;

 

уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 продолжить работу по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающие муниципальную службы,     требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай несоблюдения указанных требований предавать гласности и применять к лицам, нарушившим эти требования, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

постоянно

 Глава МО,

Специалист администрации

11. 

Проведение мероприятий по формированию в органах местного самоуправления муниципального образования негативного отношения к дарению подарков муниципальным служащим  в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

постоянно

Глава МО,

Специалист администрации

12. 

Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, формирование резерва управленческих кадров   

           

по мере необходимости

Специалист администрации

13. 

Включение в перечень вопросов для проведения аттестации муниципальных служащих вопросов, направленных на проверку знаний законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

при аттестации муниципальных служащих

 Специалист администрации

14. 

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами

постоянно

 Глава МО

15. 

Организация взаимодействия с подразделениями правоохранительных и иных органов по вопросам противодействия коррупции

постоянно

 Глава МО

16. 

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также мер по устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе и применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

постоянно

 Глава МО,

Специалист администрации

17. 

Контроль правильности и полноты предоставления муниципальными служащими и выборными должностными лицами местного самоуправления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

ежегодно,

до 30 апреля

 Специалист администрации

18. 

Организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

в течении

14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах

 Специалист администрации

 

19. 

Обеспечение предварительного уведомления муниципальными служащими
о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

по мере необходимости

 Специалист администрации

20. 

Организация проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень – на отчетную дату;

муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень – по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

по мере необходимости

Глава МО,

 Специалист администрации

21. 

Проведение проверки исполнения муниципальными служащими запрета нахождения на муниципальной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому

по мере необходимости

Глава МО,

 Специалист администрации

22. 

Обеспечение проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода
с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

по мере необходимости

 Специалист администрации

 

3.      Регламентация порядка оказания муниципальных услуг

23. 

Разработка и утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг гражданам

2016-2018 годы

Специалист администрации

4. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, по распоряжению муниципальным имуществом, в области предпринимательства

24. 

Проведение мониторинга исполнения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Разработка изменений в административные регламенты по итогам мониторинга, в том числе в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области

2016-2018 годы

 Специалист администрации,

Бухгалтер администрации

25. 

Своевременное устранение (в случае согласия) выявленных органами прокуратуры Оренбургской области, государственно-правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской  области коррупциогенных факторов в административных регламентах исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и административных регламентах предоставления муниципальных услуг

по мере необходимости

Специалист администрации,

Бухгалтер администрации

26. 

Внесение изменений в должностные регламенты муниципальных служащих, направленных на конкретизацию их полномочий в соответствии с утвержденными административными регламентами исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и административными регламентами предоставления муниципальных услуг

по  мере необходимости 

 Специалист администрации

 

 

 

Категория: Муниципальная служба | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 382 | Загрузок: 0