Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Бюджет

Постановление от 14.11.2017 №60-п
[ Скачать полную версию документа (128.0 Kb) ] 14.11.2017, 10:02

Муниципальное образование

Алмалинский сельсовет

Тюльганского района

Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛМАЛИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 .11.2017г № 60-п

с. Алмала

Об утверждении основных направлений налоговой политики, основных направлений бюджетной политики и основных направлений долговой политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

В целях подготовки проекта бюджета поселения на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов администрация муниципального образования Алмалинский сельсовет п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления налоговой политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение № 1).

Утвердить основные направления бюджетной политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение № 2).

Утвердить основные направления долговой политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение № 3).

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Алмалинский сельсовет в сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Алмалинский сельсовет Р.С.Шафеев

Разослано: райадминистрации, райпрокуратуру, в дело

Приложение № 1

постановлению администрации

муниципального образования

Алмалинский сельсовет

от 14.11.2017 г. № 60-п

Основные направления налоговой политики муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Основные направления налоговой политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет разработаны с учетом в соответствии с Основными направлениями налоговой политики в Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Кроме того, при определении налоговой политики на ближайшую перспективу использован прогноз социально-экономического развития муниципального образования Алмалинский сельсовет на 2018 год и на период до 2020 года.

Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годы. Материалы Основных направлений налоговой политики также необходимо учитывать при подготовке проекта бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет.

Главными задачами основных направлений налоговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета, развитие предпринимательской активности субъектов малого предпринимательства муниципального образования Алмалинский сельсовет и заинтересованность налогоплательщиков муниципального образования в своевременном исполнении обязанностей по уплате налогов.

Приоритетами Оренбургской области и Тюльганского района, а следовательно и муниципального образования, в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также стимулирование развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы, интеграция положений Налогового кодекса Российской Федерации в местные нормативные правовые акты.

При этом налоговая политика должна быть направлена на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет.

Основные итоги реализации налоговой политики.

Исполнение бюджета поселения по доходам в 2016 году осуществлялось с учетом положений, установленных Решением Совета депутатов Алмалинского сельсовета Тюльганского района Оренбургской области от 22 декабря 2014 года № 207 «О бюджете Алмалинского сельсовета Тюльганского района Оренбургской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за период с 2012 по 2016 год постоянно возрастали.

Рост доходов бюджета поселения в 2016 году произошел благодаря увеличению с 01.07.2015 года нормативов отчислений по НДФЛ для поселения с 10% до 15%, увеличению дополнительного норматива отчислений по данному налогу.

Данные по фактическим поступлениям по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения приведены в таблице.

Таблица 1. Доходы бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет в 2012 – 2016 годах

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование доходов

2012 год

2013

год

2014

год

2015

год

2016 год

1.

Доходы всего (налоговые и неналоговые)

в том числе:

244,7

399,2

550,9

518,1

606,0

АКЦИЗЫ

-

-

205,2

212,9

333,6

НДФЛ

40,5

56,5

48,6

58,6

77,8

Налог на прибыль организаций

-

-

-

-

-

Налоги на совокупный доход

-

-

-

Налоги на имущество физ.лиц

11,6

9,5

9,1

7,6

10,1

Транспортный налог

-

-

-

Земельный налог

138,8

327,4

281,5

234,2

179,0

Госпошлина

3,4

2,0

2,3

4,8

5,5

Аренда земли

50,0

3,8

4,2

Задолженность по отмененным налогам

-

-

-

-

-

Неналоговые платежи

0,4

-

-

-

-

Налоговая политика в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов.

Налоговая политика в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет в 2018 году и плановом периоде направлена на безусловное соблюдение законодательства Российской Федерации и Оренбургской области. При этом не планируется повышение налоговой нагрузки на экономику в среднесрочной перспективе путем повышения ставок основных налогов.

Начиная с проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в процесс составления, утверждения и исполнения бюджета поселения интегрируется процесс ведения реестра источников доходов бюджета, порядок разработки и утверждения которого установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

Во исполнение общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов, должны быть разработаны и утверждены методики прогнозирования закрепленных за ним доходов в бюджет поселения.

Планируется сохранить действующие в 2017 году нормативы зачисления доходов. Вместе с тем, в основу налогообложения доходов физических лиц должен быть положен принцип совершенствования контроля за полнотой и своевременностью его уплаты, для практического достижения которого необходимо на постоянной основе осуществлять мониторинг динамики фонда заработной платы, среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по поселению, а также сумм налоговых вычетов.

В настоящее время в налоговом законодательстве большое значение уделяется кадастровой оценке имущества. Наиважнейшей задачей для сельского поселения, является актуализация кадастровой стоимости объектов имущества. От качества этой работы зависит доходная часть бюджета поселения и реальная налоговая нагрузка на налогоплательщиков.

Во исполнение требований Налогового кодекса Российской Федерации на территории Оренбургской области Законом Оренбургской области от 12 ноября 2015 года № 3457/971-V-ОЗ установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, - 1 января 2017 года.

В связи с этим до 1 декабря 2017 года представительным органам местного самоуправления поселений необходимо принять и опубликовать соответствующие решения, где должны быть указаны размеры налоговых ставок. При установлении налога муниципальные образования могут устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

В настоящее время министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области проводится работа по созданию специализированного государственного бюджетного учреждения и проведению государственной кадастровой оценки.

Налогооблагаемая база, рассчитываемая исходя из кадастровой стоимости, будет определяться с учетом положений Федерального закона от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

В 2018 году продолжат действовать единые сроки уплаты физическими лицами земельного налога и налога на имущество физических лиц – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В целях обеспечения бюджетной устойчивости в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет особое значение имеет повышение эффективности мер урегулирования налоговой и неналоговой задолженности и снижение рисков образования новой задолженности.

Налоговая политика трехлетнего периода, так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета поселения с целью пополнения доходами бюджета поселения, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки и усиления дисциплины плательщиков.

Особое внимание необходимо уделять увеличению имеющегося доходного потенциала , для поселения, за счет повышения эффективности использования имущества, в том числе земельного фонда, и снижения недоимки по налоговым и неналоговым поступлениям

 

Приложение № 2

постановлению администрации

муниципального образования

Алмалинский сельсовет

от 14.11.2017 г. №60-п

Основные направления бюджетной политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597–599, № 606 (далее – Указы Президента), в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, муниципальных программ муниципального образования Алмалинский сельсовет (далее – муниципальные программы). Кроме того, при определении бюджетной политики на ближайшую перспективу использован прогноз социально-экономического развития муниципального образования Алмалинский сельсовет на 2018 и на период до 2020 года.

Итоги реализации бюджетной политики в 2016 году

и 9 месяцев 2017 года

Реализация бюджетной политики в 2016 году и первой половине 2017 года осуществлялась в напряженных экономических условиях. При этом расходы бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет были ориентированы на достижение целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и стратегических направлений развития Оренбургской области, социально-экономического развития муниципального образования Алмалинский сельсовет. Как следствие, бюджет муниципального образования Алмалинский сельсовет имел ярко выраженную социальную направленность.

Исполнение бюджета 2016 года по расходам характеризуются следующими показателями: расходы произведены на сумму 2 155,0 тысяч рублей или 95,5 процента от утвержденных годовых бюджетных назначений.

За 9 месяцев 2017 года расходы бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет исполнены в сумме 1 451,99 тысяч рублей, что составляет 62,2 процента от плановых назначений.

При этом расходы бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет ориентированы на достижение целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, с учетом стратегических направлений развития Оренбургской области, а так же на показатели социально-экономического развития муниципального образования Алмалинский сельсовет на среднесрочный период. Бюджет муниципального образования Алмалинский сельсовет имеет ярко выраженную социальную направленность.

Стратегические направления, цели и задачи бюджетной политики

на 2018–2020 годы

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году принято решение о разработке бюджетного прогноза муниципального образования Алмалинский сельсовет на шесть лет. Бюджет муниципального образования Алмалинский сельсовет на 2018–2020 годы основывается на бюджетном прогнозе на долгосрочный период до 2023 года.

В рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста формирование проекта бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будет осуществляться исходя из консервативных сценариев прогноза основных параметров бюджета.

В проект бюджета будут в первоочередном порядке включаться лишь расходы на финансирование действующих расходных обязательств, отраженные в реестре расходных обязательств.

В 2018 году и на плановом периоде 2019 и 2020 годов необходимо взвешенно подходить к участию в государственных программах Оренбургской области, учитывать возможности бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет по обеспечению объема софинансирования.

Проект бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет будет вновь формироваться на основе скользящей трехлетки.

Бюджетная политика будет направлена на:

определение четких приоритетов расходования бюджетных средств ;

развитие здоровой конкуренции для муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги и, как следствие, повышение качества и доступности, результативности;

достижение показателей муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), установленных в муниципальных программах;

совершенствование расчета норматива затрат на оказание работ исходя из подходов, выработанных министерством финансов;

сокращение неэффективных расходов учреждений, отчуждение их непрофильного имущества, а также выявление и прекращение реализации ими функций, не обусловленных полномочиями муниципального образования Алмалинский сельсовет;

применение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных в соответствии с базовыми перечнями услуг, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти, для формирования государственного задания;

В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала населения поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям путем информатизации отрасли.

Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства будет направляться на содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Алмалинский сельсовет.

В процессе бюджетного планирования на реализацию муниципальных программ в 2018–2020 годах планируется решение следующих задач:

а) исключение случаев разработки и принятия узконаправленных муниципальных программ и усиление межведомственного взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ.

б) планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет., на реализацию муниципальных программ муниципального образования Алмалинский сельсовет исходя, из ожидаемых результатов реализации муниципальных программ.

д) анализ показателей (индикаторов) муниципальных программ в целях исключения формальных показателей, не характеризующих выполнение мероприятий.

Повышение эффективности бюджетных расходов

Задача повышения эффективности бюджетных расходов выходит на первый план.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо:

активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов;

рассмотреть вопрос об организации мониторинга бюджетной сети (количество учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе подведомственных учреждений);

провести оценку потребности в учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами, в том числе исходя из сложившейся структуры расселения;

разработать программу расширения практики привлечения частного сектора для предоставления муниципальных услуг;

В 2018 году с целью повышения расходов на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности будут осуществляться с учетом предписания надзорных органов, а также по договорам заключенным в 2017 году со сроком оплаты в 2018 году.

Одной из важных задач повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная практика публикации интернет-брошюры «Бюджет для граждан» к решению Совета депутатов муниципального образования Алмалинский сельсовет о бюджете муниципального образования Алмалинский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период, а также поддержание интернет-портала «Бюджет для граждан» в актуальном состоянии.

Действенным инструментом вовлечения граждан в бюджетный процесс является инициативное бюджетирование, позволяющее решать вопросы местного значения путем финансирования из бюджета проектов, прошедших конкурсный отбор с участием самих граждан. В связи с тем, что в текущем году Оренбургская область вошла в перечень регионов –

участников проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016–2018 годах», реализуемого в рамках международного соглашения между Минфином России и Всемирным банком, в бюджеты поселения будут внедряться элементы инициативного бюджетирования.

Совершенствование управления исполнением

бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет

Управление исполнением бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

исполнение бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет на основе кассового плана;

планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

совершенствование управления ликвидностью бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет в целях эффективного использования бюджетных средств;

совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет, осуществляемого через лицевые счета, открытые в финансовом отделе и в Управлении федерального казначейства по Оренбургской области;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и отчислениям во внебюджетные фонды;

совершенствование методов и усиление предварительного контроля в части санкционирования операций по расходованию бюджетных средств в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет;

осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет для их осуществления.

Приложение № 3

постановлению администрации

муниципального образования

Алмалинский сельсовет

от 14.11.2017 г. № 60-п

Основные направления долговой политики в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования Алмалинский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – долговая политика) разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет и определяют основные направления долговой политики в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годах

В 2018-2020 годах прогнозируется принятие бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет бездефицитным.

Политика в области управления муниципальным долгом Алмалинский сельсовета на 2018–2020 годы будет направлена на:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет при сохранении высокой степени долговой устойчивости;

обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств и недопущения создания муниципального долга на 1 января 2019 года;

обеспечение раскрытия информации о долге.

Кроме того долговая политика муниципального образования Алмалинский сельсовет будет направлена на воздержание от заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет

Как и в предыдущие годы планируется отказ от предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Алмалинский сельсовет

Категория: Бюджет | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 113 | Загрузок: 60