Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Бюджет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2016 № 67-п
14.11.2016, 09:14

                                                                                                          

        Муниципальное образование                                                                     

                Алмалинский сельсовет

                  Тюльганского района

                 Оренбургской области

 

                АДМИНИСТРАЦИЯ

                    АЛМАЛИНСКОГО

                        СЕЛЬСОВЕТА

 

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

             14.11.2016  №    67-п

                                с.Алмала

Об      утверждении    методики формирования  бюджета Алмалинского сельсовета   на  2017год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

        В соответствии с решением Совета  депутатов Алмалинского сельсовета

 от  22.12.2014 г. № 215  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алмалинский сельсовет» администрация муниципального образования Алмалинский сельсовет, п о с т а н о в л я е т:

      

        1. Утвердить методику формирования бюджета Алмалинского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.

 

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  бухгалтера администрации Алмалинского сельсовета.

 

      3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования  путём размещения на официальном сайте муниципального образования  Алмалинский  сельсовет в сети «Интернет».    

 

 

 

 

Глава  муниципального образования

Алмалинский сельсовет                                                                       Р.С.Шафеев

 

Разослано:

райадминистрации, райпрокурору, райфо, дело

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

 Алмалинский сельсовет

от  14 .11.2016г.   № 67-п

 

 

Методика

формирования бюджета Алмалинского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

I. Прогноз доходов местного бюджета

 

1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого  фонда оплаты труда на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налогов.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы. На 2017 год На 2016 год сумма налога прогнозируется исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2014 года и 1 полугодие 2015 года с учетом темпа роста прочих доходов населения сумма налога прогнозируется исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года с учетом темпа роста прочих доходов населения.

Законом Оренбургской области № 3236/874-V-03 от 26.06.2015 года с 1 июля 2015 года  повышен норматив отчислений по НДФЛ в бюджеты сельских поселений с 10% до 15%, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов норматив запланирован также в размере 15%, что предполагает повышение поступлений в бюджет сельсовета. В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

2. Государственная пошлина на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов определяется исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие  2016 года. В размере 100 процентов зачисляется в бюджет  сельсовета

 3.   По налогу на имущество физических лиц в Оренбургской области, а следовательно и в Алмалинском сельсовете, не осуществлен переход к исчислению сумм налога, исходя из кадастровой стоимости.

По имущественным налогам с 1 января 2016 года предусмотрены единые сроки уплаты физическими лицами земельного налогов и налога на имущество физических лиц – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сумма налога в размере 100,0 процента зачисляется в бюджеты поселений.

4.Земельный налог рассчитывается исходя из площадей земельных угодий, и кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых налогом по  ставкам:

1.  0 ,11 %   от            кадастровой стоимости земельных участков:

   -отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

-  занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры  жилищно- коммунального комплекса  (за   исключением доли в праве на земельный участок приходящейся на объект, не относящейся  к жилищному  фонду   и  к объектам инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального комплекса)  или предоставленных  для жилищного строительства;

-         представленных для личного подсобного хозяйства ; садоводства ;

огородничества  или животноводства;

2.       1,5 процента – для прочих земельных участков.

рассчитывается по следующей формуле:

ЗН = КС х С, где:

ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сумма налога в размере 100,0% зачисляется в бюджеты поселений.

 

II. Проект расходов местного бюджета

 

Общие подходы к формированию объемов бюджетного

финансирования

 

Объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов определяются на основе утвержденных решением Совета депутатов Алмалинского сельсовета «О бюджете Алмалинского сельсовета  на 2016 год » бюджетных ассигнований.

Уточнение бюджетных ассигнований на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется с учетом следующих общих подходов:

1.Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы остаётся на прежнем уровне, кроме получающим МРОТ, так как с 2014 года во всех муниципальных  учреждениях работникам, получающим МРОТ, уральский коэффициент установлен сверх минимального размера оплаты труда.

При сопоставлении уровня оплаты труда в разных отраслях экономики планируется оценивать совокупные доходы работников "бюджетной сферы" с учетом их фактической занятости и почасовой стоимости труда, а также предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки.

2. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на  все годы  в размере 30,0 процентов.

3. На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда;

4 Повышения стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2017 года и плановый период 2018 и 2019 годов, в  следующих размерах, на:

газ – 102,5 процентов ;

электрическую энергию – на 107,2 процентов;

5. Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2017года и плановый период 2018 и 2019 годов на уровне 2016года.

Связь-100,0%

 

 В сфере муниципального управления

 

При формировании расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления Алмалинского сельсовета  предусмотрены следующие основные подходы:

Расходы на оплату труда органов местного самоуправления Алмалинского  сельсовета запланированы исходя из месячного фонда оплаты труда установленного штатными расписаниями и условий оплаты труда, установленных положением об оплате труда утвержденного Советом депутатов Алмалинского сельсовета от 5 сентября 2008 года № 142, с учетом изменений и дополнений  « О денежном содержании муниципальных служащих, лиц исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и младшего обслуживающего персонала муниципального образования Алмалинский сельсовет»

В составе расходов  местного  бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предусматриваются средства на формирование резервного фонда Администрации Алмалинского сельсовета  сумме 1,0   процента от годового бюджета.

                                                                

                                             

    5. Муниципальный долг

 

На  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов муниципального долга  в местном бюджете не планируется. Расходы на обслуживание муниципального долга не предусматриваются. 

Категория: Бюджет | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 533 | Загрузок: 0