Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Административные регламенты

Постановление от 08.04.2015 №09-п
[ Скачать полную версию документа (94.5 Kb) ] 08.04.2015, 14:36
Муниципальное образование Алмалинский сельсовет Тюльганский район Оренбургской области АДМИНИСТРАЦИЯ АЛМАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.04.2015 № 09-п с.Алмала Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» На основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 N 1493 "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861" « О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования путём размещения на официальном сайте муниципального образования Алмалинский сельсовет в сети «Интернет». Глава муниципального образования Алмалинский сельсовет Р.С.Шафеев Разослано: райадминистрации, райпрокурору, областной регистр НПА, в дело Приложение к постановлению от 08.04.2015 № 09-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» I Общее положение 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. 2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее – Муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Алмалинского сельсовета, а также его должностных лиц. Круг заявителей 3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Тюльганского района (далее – Заявители) От имени Заявителя Муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги 4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 462008, Оренбургская область,Тюльганский район, с. Алмала, улица Центральная, 21; График работы Администрации: понедельник- пятница: с 9.00 до 17.00 перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье Телефон для справок и предварительной записи: 8 (35332) 2-58-10. Адрес электронной почты Администрации муниципального образования Алмалинский сельсовет: Almalaselsovet@yandex.ru. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет специалист 2 категории Администрации. 5.Информацию о Муниципальной услуге, процедуре ее предоставления Заявитель может получить от должностных лиц администрации муниципального образования, на официальном сайте администрации муниципального образования Алмалинский сельсовет в сети Интернет http://(almalinskoe-sp.ru/, на портале ЕПГУ, на информационных стендах в помещении Администрации. 6. Информация о Муниципальной услуге размещается на информационных стендах в помещении Администрации : 1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты; 2) блок-схема предоставления Муниципальной услуги; 3) категория получателей Муниципальной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги; 5) образец заполнения заявления для предоставления Муниципальной услуги; 6) основания для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги; 7) основания приостановления оказания Муниципальной услуги; 8) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 7. Для получения информации о месте нахождения организации, графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления Муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться лично или по телефону к должностным лицам администрации сельсовета, участвующим в предоставлении Муниципальной услуги, в письменной форме: на почтовый адрес администрации сельсовета, на адрес электронной почты администрации сельсовета или посредством обращения на ЕПГУ(РПГУ). 8. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса. 10. Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 11. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. 12. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 13. Письменное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрации сельсовета осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 14. При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. II.Стандарт предоставления муниципальной услуги наименование Муниципальной услуги 15. Наименование муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)». 16. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу 17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Алмалинский сельсовет. 18. Участие других органов и организаций в предоставлении данной Муниципальной услуги не предусмотрено. 19. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением, в иные органы и организации. Результат предоставления Муниципальной услуги 20. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача следующих документов: 1) Справка (Приложение №3); 2) Справка о составе семьи (Приложение №4); 3) Справка о регистрации (Приложение №5); 4) Справка о зарегистрированных жильцах (Приложение №6); 5) Справка о наличии личного подсобного хозяйства (Приложение №7); 6) Справка о наличной собственности и налогах(Приложение №8); 7) Справка о собственности (Приложение №9); 8) Справка для оформления наследства (Приложение №10); 9) Справка о незанятости (Приложение №11); 10) Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (Приложение №12); 11) Выписка из похозяйственной книги (Приложение №13); 12) Выписка из финансового лицевого счета (Приложение №14); 13) Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (Приложение № 15); 14) Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги (Приложение № 16). Срок предоставления Муниципальной услуги 21. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата Муниципальной услуги, осуществляется в течение тридцати дней с момента регистрации заявления. 22. Предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на срок не более одного месяца по причинам указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги 23. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.10.1994 №51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001 ,"Российская газета", № 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, № 49, ст. 4552); 2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005); 3) Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.); 4) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»( "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.); 5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Категория: Административные регламенты | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 918 | Загрузок: 50